МДОУ "ДЕТСКИЙ САД Д. ЭЖОЛ"
Описание
МДОУ "ДЕТСКИЙ САД Д. ЭЖОЛ", адрес: Респ Коми, Корткеросский р-н, деревня Эжол, ул Центральная, д 38 зарегистрирована 03-03-1999. Организации присвоены ИНН 1113004375, ОГРН 1021101018971, КПП 111301001. Основным видом деятельности является Дошкольное и начальное общее образование.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Каракчиева Валентина Ивановна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 03-03-1999Адрес: 168054, Респ Коми, Корткеросский р-н, деревня Эжол, ул Центральная, д 38
Руководители Каракчиева Валентина Ивановна (ИНН: 111300117635 ЗАВЕДУЮЩАЯ)
Учредители УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРТКЕРОССКИЙ" (ИНН 1113004897)
АДМИНИСТРАЦИЯ КЕРЕССКОГО СЕЛЬСОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОРТКЕРОССКИЙ РАЙОН" (ИНН 1113004801)
ИНН 1113004375
КПП 111301001
ОГРН 1021101018971
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
80.10 Дошкольное и начальное общее образование
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167982,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Первомайская ул,53,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Корткеросском районе Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми в Корткеросском районе
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики