ООО ИЦ "ЛИГА"



Описание


ООО ИЦ "ЛИГА", адрес: Респ Коми, г Ухта, ул Оплеснина, д 14 зарегистрирована 26-05-2009. Организации присвоены ИНН 1102062390, ОГРН 1091102001088, КПП 110201001. Основным видом деятельности является Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Литвиненко Людмила Ивановна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 26-05-2009
Адрес: 169313, Респ Коми, г Ухта, ул Оплеснина, д 14
Руководители Литвиненко Людмила Ивановна (ИНН: 110801810447 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Гамзин Дмитрий Вячеславович
ИНН: 110802825326
Литвиненко Людмила Ивановна
ИНН: 110801810447
ИНН 1102062390
КПП 110201001
ОГРН 1091102001088
ОКАТО 87425000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 89788021
ОКТМО 87725000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая

Остальные:

25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.62 Обработка металлических изделий механическая
26.51.2 Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления
26.51.5 Производство приборов для контроля прочих физических величин
26.51.6 Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний
26.51.7 Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
27.90 Производство прочего электрического оборудования
28.1 Производство машин и оборудования общего назначения
29.3 Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
35.11.1 Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций
35.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
66.21 Оценка рисков и ущерба
66.29.1 Деятельность страховых актуариев
66.29.9 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования
68.10.22 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ
71.20.4 Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование
71.20.5 Технический осмотр автотранспортных средств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования

Финансовые показатели


Доходы: 2 031 000 рублей
Расходы: 1 821 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ухте Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?
16-10-2024

Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?
17-10-2024

Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?

Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?
17-10-2024

В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?

Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?
18-10-2024

Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?

Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
До какой цифры в кодах ОКПД учитываются ограничения и запреты в тендерах? Как правильно интерпретировать детализированные коды?
18-10-2024

До какой цифры в кодах ОКПД учитываются ограничения и запреты в тендерах? Как правильно интерпретировать детализированные коды?

Классификация товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ осуществляется с помощью кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Эти коды используются для указания предмета закупки, а также для применения различных ограничений и запретов на допуск определенных товаров в соответствии с постановлениями правительства, такими как постановления № 616, 617 и другие. Рассмотрим, до какого уровня детализации учитываются ограничения и как правильно интерпретировать коды ОКПД2.
Подробнее

Другие поставщики