ООО "ПЕЧОРНИПИНЕФТЬ"
Описание
ООО "ПЕЧОРНИПИНЕФТЬ", адрес: Респ Коми, г Ухта, ул Октябрьская, д 11 зарегистрирована 20-02-2008. Организации присвоены ИНН 1102057470, ОГРН 1081102000540, КПП 110201001. Основным видом деятельности является Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Черепанов Владимир Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 20-02-2008Адрес: 169300, Респ Коми, г Ухта, ул Октябрьская, д 11
Руководители Черепанов Владимир Николаевич (ИНН: 110200535387 ДИРЕКТОР)
Учредители ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ "ЛУКОЙЛ" (ОГРН: 1027700035769 ИНН 7708004767)
ИНН 1102057470
КПП 110201001
ОГРН 1081102000540
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
Остальные:
70.12.1 Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества
70.12.2 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
70.20.1 Сдача внаем собственного жилого недвижимого имущества
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
74.20 Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки
74.20.2 Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр
74.20.3 Геодезическая и картографическая деятельность
74.20.12 Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн
74.20.13 Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения; проектирование движения транспортных потоков
74.20.14 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
74.20.15 Разработка проектов в области кондиционирования воздуха, холодильной техники, санитарной техники и мониторинга загрязнения окружающей среды, строительной акустики и т.п.
74.20.31 Топографо-геодезическая деятельность
74.20.35 Инженерные изыскания для строительства
74.20.55 Работы по мониторингу состояния и загрязнения окружающей природной среды
74.20.56 Предоставление информации о состоянии и загрязнении окружающей природной среды
74.30.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ (воздуха, воды, бытовых и производственных отходов, топлива, металла, почвы, химических веществ)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ухте Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики