28 сентября 2015
Как известно, недостроенные линии метро находятся в створе крупных магистралей, таким образом,
планируется, что освободившаяся территория будет использоваться для развития транспортной
инфраструктуры города.
Вместе с тем, городские власти подчеркивают, что перед непосредственной консервацией необходимо
завершить некоторые запланированные работы, например, на вентиляционной камере. Этот объект,
достигающий 30 метров в глубину, уже сам по себе является опасным. Таким образом, необходимо завершить его
строительство, а уже потом засыпать.
Подрядчиком по данному госзаказу является "Объединенная Энергостроительная Корпорация" из Москвы. Ее
сотрудники уже приступили к работе на первом пусковом участке первой линии метрополитена, в частности,
проводится бетонирование лотка вентиляционной камеры на участке ст. "Заречная" ст. "Кристалл". В общей
сложности будет уложено более 1000 куб. м. бетона.
|