Новости закупок | |
![]() | Минтранс изучает необходимость покупки железнодорожного парома для Керченской переправы |
23 сентября 2014 "Такие паромы стоят достаточно дорого. Мы сейчас анализируем, насколько востребована будет эта перевозка, - сказал он. - Потому что если не субсидировать перевозку через переправу на таком коротком плече, то это будет дополнительная нагрузка на железнодорожный тариф, составляющая почти 50% себестоимости всего маршрута. Насколько эластичность пассажиропотока позволит использовать его без государственной поддержки, сейчас и просчитывают наши специалисты". К тому же подобный паром может быть необходим на переправе на короткий срок, до создания Керченского транспортного перехода к декабрю 2018 года. "В том и дело. Что потом делать с этим паромом?" - сказал Соколов. В начале сентября Росморречфлот объявил конкурс на разработку техпроекта железнодорожного пассажирского парома для линии Крым - Кавказ, приспособленного для перевозки пассажирских вагонов и пассажиров, а также других накатных грузов, с ледовой категорией Ice 2 для обеспечения круглогодичной работы линии. "Представляется целесообразным проектирование новых паромов, способных обеспечить высокую провозоспособность в наиболее загруженный период работы переправы, а также имеющих возможность эффективно работать в ледовых условиях", - говорится в техническом задании конкурсной документации. Претенденту на госзаказ стоимостью 50 млн руб. предлагается за семь недель обосновать основные техрешения при разработке требований и двух концептуальных проектов паромов для линии Крым - Кавказ. Необходимо изучить оптимальную пассажировместимость, вагоновместимость и автомобилевместимость, представить рациональный архитектурно-конструктивный тип, уровень комфортабельности, характеристики энергетической установки и движительно-рулевого комплекса. Ставится задача оценить экономическую эффективность проекта. Результаты проведенных работ предполагается передать "заинтересованным отечественным организациям для поддержания отечественного судостроения и судоходства". itar-tass.com |