Новости закупок | |
![]() | Конкурс на создание положительного имиджа московского метро отменен |
07 октября 2013 Ранее на портале госзакупок (zakupki.gov.ru) был объявлен конкурс на оказание услуг по "разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта". Заказчиком выступил московский метрополитен. "В связи с технической ошибкой процедура отменена", говорится в документе. Какие вопросы накопились у прокуратуры к метро Москвы В частности, планировалось разработать рекомендации по повышению качества предоставляемых московским метрополитеном услуг, формирование позитивного отношения к метрополитену путем формирования бренда ГУП "Московский метрополитен". Кроме того, предполагалось улучшить качество текстовых и визуальных средств коммуникации в подземке, клиентского опыта в системе метрополитена, создание системы транспортной навигации в метро. На проведение работ планировалось направить более 230 миллионов рублей. В последнее время в столичной подземке участились сбои в движении поездов, что вызывает беспокойство экспертов и пассажиров. Чаще всего сотрудники метро объясняют перебои "техническими причинами", не считая случаев падения людей на пути и таких чрезвычайных происшествий, как пожар на Сокольнической линии в июне этого года, который стал причиной настоящего транспортного коллапса. Генпрокуратура РФ предъявила целый ряд претензий к московскому метрополитену, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, а также расходованию бюджетных средств на противопожарные меры. При этом руководство метро видит решение проблем в активной модернизации подземки в ближайшие три года и подготовке опытных машинистов http://ria.ru/moscow/20131007/968248913.html |