ООО "АРНИКА"



Описание


ООО "АРНИКА", адрес: г Москва, ул Фадеева, д 7 стр 1 зарегистрирована 09-03-2005. Организации присвоены ИНН 7710576426, ОГРН 1057746383860, КПП 771001001. Основным видом деятельности является Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Овчинникова Надежда Павловна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 09-03-2005
Адрес: 125047, г Москва, Тверской р-н, ул Фадеева, д 7 стр 1
Руководители Овчинникова Надежда Павловна (ИНН: 773408400043 Генеральный директор)
Учредители Прошкин Александр Александрович
ИНН: 771524039716
Панин Владимир Ильич
ИНН: 771816876221
Агеева Наталия Александровна
ИНН: 771524039890
ИНН 7710576426
КПП 771001001
ОГРН 1057746383860

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.48.34 Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями

Остальные:

22.15 Прочие виды издательской деятельности
22.22 Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.47.37 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
51.70 Прочая оптовая торговля
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
60.24.1 Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
60.24.2 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта
60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.11 Транспортная обработка грузов
63.11.2 Транспортная обработка прочих грузов
63.12 Хранение и складирование
63.21 Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
63.21.2 Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта
63.21.24 Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
63.40 Организация перевозок грузов
74.13.1 Исследование конъюнктуры рынка
93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?
20-09-2024

Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?

Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?
21-09-2024

Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?
21-09-2024

Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?

Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ЗАО "ВЕЙЛЕР" 77105761761057746366655г Москва, Преображенское р-н
ООО НПО "ЭЛЕКТРОНМАШТЕХПРОМ" 77105761901057746368019г Москва, Пресненский р-н
ООО "МАСТЕР СТАЙЛ" 77105762711057746373728г Москва, Пресненский р-н
ООО "СХОЛИЯ" 77105763061057746375170г Москва, Тверской р-н
ООО "ФЛЕР КУАФФЮР ДИЗАЙН" 77105763201057746376654г Москва, Тверской р-н
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" 77105764011057746382396г Москва, Таганский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.