ООО "КОРДИЦЕПС"
Описание
ООО "КОРДИЦЕПС", адрес: г Калининград, ул Калужская, д 4-10, помещ VIII зарегистрирована 07-07-2017. Организации присвоены ИНН 3906907178, ОГРН 1173926018540, КПП 390601001. Основным видом деятельности является Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Чжан Лидзе . Размер уставного капитала 11000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 07-07-2017Адрес: 236022, Калининградская обл, г Калининград, Центральный р-н, ул Калужская, д 4-10, помещ VIII
Руководители Чжан Лидзе (ИНН: 032604282985 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Чжан Лидзе
ИНН: 032604282985
Цоцзи Доцзи
ИНН:
ИНН 3906907178
ОГРН 1173926018540
ОКАТО 27401385000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 16302619
ОКТМО 27701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
Остальные:
01.13 Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.89.7 Производство рационов питания и пайков
10.89.8 Производство биологически активных добавок к пище
11.07.2 Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
32.12 Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий
32.12.7 Обработка янтаря и производство изделий из янтаря
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
46.76.4 Торговля оптовая драгоценными камнями
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.74.1 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах
47.77 Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
79.11 Деятельность туристических агентств
79.12 Деятельность туроператоров
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
Финансовые показатели
Недоимки по налогам: 1 010 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области
,236039,,,Калининград г,,Калинина пл,1-7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации Центрального района г. Калининграда
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по городу Калининграду
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики