Новости закупок

"Ростелеком" снова выбрал зарубежный софт

  • Подписка на новости

  • 18 января 2017

    Согласно данным сайта госзакупок, Amdocs обязуется предоставлять свои услуги на протяжении пяти лет. Она обеспечит управление единой базы клиентов "Ростелекома", предоставит доступ к ней для сотрудников всех подразделений заказчика и займется автоматизацией повседневных бизнес-процессов.

    "Ростелеком" использует CRM-систему по взаимодействию с клиентами на основе программного обеспечения Amdocs уже почти пять лет. Этот софт разработан с учетом потребностей операторов телекоммуникационной связи и отвечает самым высоким требованиям, подчеркивают в компании. Будучи государственным предприятием, "Ростелеком" учитывает политику импортозамещения в сфере IT, однако в настоящее время на отечественном рынке нет программного обеспечения, способного сравниться с софтом Amdocs по надежности, функционалу, цене и качеству техподдержки, считают в компании.