Новости закупок

Подмосковные рекламщики готовы уйти в онлайн

  • Подписка на новости

  • 15 декабря 2016

    Ни в одном регионе России еще нет опыта перевода рынка наружной рекламы на электронные торги, говорит первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике (ГУИП) Московской области Александр Менчук. Но подготовка к этому нововведению в регионе идет по графику - во многом благодаря своевременному информированию со стороны Управления, распространившему методические рекомендации для представителей местных властей. Муниципалитеты Подмосковья уже разработали необходимые правовые акты.

    По мнению Александра Менчука, успешнее всего с подготовкой документации справились в администрациях Подольска, Коломенского и Дмитровского района. Ряд районов, такие, как Долгопрудный, Королев, Раменское и Красноармейск, пока не отчитались перед ГУИП, но большая часть Подмосковья уже готова к переходу на электронные торги в сфере размещения рекламных конструкций.

    В ГУИП уверены, что электронные торги не только сделают закупки рекламных услуг более прозрачными, но и позволят увеличить поступления денежных средств в муниципальные бюджеты. Госслужащие лишатся возможности отдавать предпочтение компаниям, в победе которых они заинтересованы материально, а добросовестные компании получат возможность честно выигрывать на торгах, отметил Менчук.